Игра Крэпс

Игра в кости  
   Немного о происхождении игры
  

Крэпс

(Craps) – популярная азартная игра в кости. Ее корни уходят далеко в прошлое, во времена Древнего Египта. Далее след обрывается и снова появляется уже в Средневековье. Отважные воины проводили досуг за игрой, получившей название Hazard (родственное со словом «азарт»). Рыцари по очереди бросали кубики с определенным номиналом и пытались угадать выпавшую комбинацию.
  О

Крэпсе

в его современном виде впервые начинают упоминать в начале 19-го века в Штатах. Предполагается, что эта игра была изобретена чернокожими рабами из Нового Орлеана. Вскоре она обрела популярность в казино всего мира.

   Что следует знать перед началом игры
  Поле для

Крэпса

ограждено высокими бортиками во избежание выпадения кубиков за пределы стола. В игре одновременно могут принимать участие до 20 человек. Игрока, бросающего кости, именуют стрелком. Цель остальных участников Крэпса – подобрать оптимальный набор ставок на результат очередного броска.По правилам игры крупье должен регулярно проверять состояниекубиков и заменять их при необходимости.

   Правила броска
   Лишь 1 человек имеет право делать бросок в текущем раунде. После проигрыша он должен передать кубики игроку, стоящему слева от него. Подбрасывать кости разрешается только одной рукой. При каждом броске кубики должны ударяться о противоположный бортик. При несоблюдении этих простых требований крупье имеет право вывести Вас из игры.

   Игровой процесс
   Каждый раунд в игре Крэпс может состоять максимум из 2 этапов, описанных ниже.

   ComeOutRoll
   На данном шаге выполняется первый, «установочный» бросок. Point считается определенным, еслипри сложении цифр на кубиках получается одна из сумм: 4-6, 8-10. Тогда начинается новый этап Крэпса - PointRoll. Если этого не произошло и выпала одна из сумм 2,3 или 12, то игрок считается проигравшим, право броска переходит к стоящему слева. Если выпала семерка или одиннадцать, то игрок побеждает и получает право броска в следующем раунде.

   PointRoll
   Итак, раунд продолжается, если в результате первого броска выпало одно из чисел: 4-6, 8-10. Что теперь должен делать игрок? Продолжать делать броски, пока не выпадет 7 или Point. При попадании в «Поинт» стрелок побеждает и начинает новый раунд, а при попадании в семерку – проигрывает.
Игра в кости  
   Основные ставки
   PassLine. Подходит даже новичкам, размещается до установки «Пойнта». Выигрышный исход определяет выпавшая семерка или одиннадцать, проигрыш – два, три или двенадцать. В остальных случаях игроку нужно надеяться, что в течение этой партии Pointпоявится раньше 7. При благоприятном исходе вы получите в 2 раза больше поставленной суммы (напоминает красное/черное в рулетке). Ставку Pass Line Odds можно добавить к вышеописанной только после установки Point. Приносит куш в тех же случаях, но коэффициент выше – до 2 к 1 (зависит от конкретной суммы очков).
   Don’t Pass Line. Выигрыш при попадании в двойку или тройку, потеря поставленной суммы – при «выбивании» 7 или 11. Выпадение 12 означает возврат денег игроку. В остальных случаях ставка остается и приносит доход, если 7 выпало раньше, чем Point. Если вы поставите $100, то случае выигрыша к вам вернется $200. Don’t Pass Line Odds добавляется к вышеописанной ставке после определения Point. Коэффициент выплат – до 5 к 6.
   Come. Эту ставку можно сделать на любом этапе Крэпса. Выигрыш ожидает игрока при выпадении 7 или 11 очков, проигрыш– при 2, 3 или 12. Иначе устанавливается соответствующий ComePoint, фишки перемещаются в одноименную ячейку. Игрок получает выплату 1 к 1, если следующий Come Point выпадет раньше 7.
   Don’t Come – ставка, приносящая доход при выпадении 2 или 3, проигрывающая – при 7 или 11. Если сумма на верхних гранях кубиковравна 12, то фишки возвращаются игроку. В иных случаях устанавливается соответствующий Don’t ComePoint, фишки перемещаются в одноименную область. Чтобы ставка выиграла, семерка должна выпасть раньше Don’t Come Point. Оплата 1 к 1. Данную ставку можно выбрать только после установки «Пойнта».
   AnyCraps – ставка на выпадение 2, 3 или 12 при следующем подбрасывании кубиков. Коэффициент выплат –7 к 1.
Craps Two/Three/Twelve – рискованные варианты ставок на попадание в определенное число при следующем «выстреле»: 2, 3или 12. Коэффициент выплат –30 к 1, 15 к 1 и 30 к 1 соответственно.

   Поиск оптимальной стратегии
   Чтобы построить свою собственную выигрышную стратегию в Крэпсе, игрок должен научиться совмещать основные ставки (Pass Line/Don’t Pass Line, Come/Don’t Come) с дополнительными (с добавкой Odds). Многие опытные игроки стараются выводить определенные математические формулы, повышающие вероятность выигрыша.

   Крэпс онлайн
   Крэпс – не менее интересная и актуальная азартная игра, чем покер или рулетка. Поэтому многие разработчики переносят ее на компьютер для поединков через Интернет. Одна из самых успешных реализаций «электронного» Крэпса – проект от студии Microgaming, успешно перекочевавший на онлайн-платформу Франк казино. В этой игре можно получить приличные выплаты, а также насладиться реалистичной механикой. Лимиты стола довольно высокие: максимальная стоимость виртуальных фишек – $500, на любую ячейку можно поставить до $100.
   Чтобы начать раунд, достаточно сделать ставку, разместив с помощью мышки фишку выбранного номинала в соответствующей ячейке. Для совершения очередного броска игрок должен нажать на кнопку «Бросок». Игроку предоставляется еще несколько дополнительных возможностей: повторить ставку, сделанную в предыдущей партии, отменить все ставки и др.

  Craps - Demo-игра.

Игра в кости
Опубликовано: main (26-10-2015, 22:06)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Играть игры онлайн игровые слоты онлайн и не забудьте о играть в игровые автоматы на нашем ресурсе скачать игры c лучшего сайта
vote-iconОПРОС
Какое казино лучше?

ИГРАТЬ?